ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА <НАИМЕНОВАНИЕ ЮРЛИЦА>
НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ
___________________ (Продавец) предлагает заключить договор на условиях оферты:

1. Клиенты (покупатели) — физические лица.

2. Предмет — использование сайта __________ и розничная купля-продажа __________, в том числе — дистанционным способом.

3. Договор считается заключенным на неопределенный срок с момента заказа товара (на сайте с момента отправки сообщения продавцу).

4. Продавец вправе изменить оферту и договор. Изменения вступают в силу через 5 дней с момента публикации на сайте __________.

5. Покупатель вправе приобрести любой товар, заказав его через веб-интерфейс, по телефону, электронной почте Продавца.

6. Продавец предоставляет покупателю информацию о потребительских свойствах товара, обеспечивающую возможность правильного выбора, на странице товара. Характеристики товара, его внешний вид и комплектность могут быть изменены производителем без предварительного уведомления продавца, поэтому перед заказом покупатель обязан уточнить информацию о товаре по телефону или электронной почте.

7. Стоимость, информация о товарах — на странице __________. Цена товара указывается на соответствующей странице в российских рублях, действует для соответствующего покупателя 3 дня с момента совершения заказа и может быть изменена продавцом по истечении вышеуказанного срока. Если оплата товара была произведена позднее 3 дней с момента получения продавцом сообщения покупателя о намерении приобрести товар и его цена была изменена, покупатель вправе по своему выбору потребовать возврата уплаченной за товар цены либо доплатить разницу между ценами за товар.

8. Покупатели оплачивают наборы онлайн на сайте. Наш сайт подключен к интернет-эквайрингу, и вы можете оплатить товар следующими способами: __________. После подтверждения выбранного товара откроется защищенное окно с платежной страницей процессингового центра __________, где вам необходимо ввести данные __________. Для дополнительной аутентификации держателя банковской карты используется протокол 3D Secure. Если ваш Банк поддерживает данную технологию, вы будете перенаправлены на его сервер для дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем вам банковскую карту.

9. Если оплата производилась посредством банковской карты, возврат средств возможен только на счет данной банковской карты.

10. В случае сбоя в процессе оплаты картой покупателю необходимо обратиться к менеджерам __________ по телефонам или электронным адресам, указанным в разделе __________.

11. Продавец вправе предоставить покупателю, участвующему в стимулирующих мероприятиях, скидку на товар. Покупатель, намеревающийся получить скидку на товар, обязан подтвердить своё участие в стимулирующем мероприятии предоставив продавцу промокод, карточку участника или иной соответствующий документ. Размер скидки, предоставляемый покупателю, определяется условиями соответствующего стимулирующего мероприятия.

12. Продавец и клиенты не подписывают акты. Оплата подтверждает качество услуг.

13. Доставка за пределы РФ не осуществляется.

14. Срок, стоимость, порядок и иные условия доставки товара согласовываются продавцом и покупателем в веб-интерфейсе, по телефону или электронной почте.

15. Доставка товара от склада продавца до места получения покупателем осуществляется транспортной компанией, которая несёт ответственность за своевременность доставки и отсутствие повреждений товара во время доставки.

16. Доставка товара осуществляется за счёт покупателя при помощи услуг, предоставляемых третьими лицами.

17. Продавец передаёт заказанный и оплаченный товар лично покупателю, если они не согласовали иное по телефону, в веб-интерфейсе или по электронной почте. Если товар подлежит вручению третьему лицу, покупатель гарантирует наличие у такого лица наличие всех необходимых полномочий, зафиксированных в доверенности. Продавец настоятельно рекомендует покупателю убедиться в отсутствии повреждений товара и его упаковки при его получении.

18. Покупатель вправе отказаться от приобретения товара и вернуть товар надлежащего качества в любой момент до его получения и не позднее 7 дней после, если:

  • товар приобретён на основании дистанционного договора розничной купли-продажи;
  • полностью сохранён товарный вид, упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, маркировка;
  • имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки товара.

19. Если покупатель отказывается от приобретения товара и возвращает товар надлежащего качества после его получения, он самостоятельно оплачивает расходы на доставку товара до продавца.

20. Получив от покупателя товар надлежащего качества для возврата, продавец проверяет товар на наличие механических повреждений, полноты комплектности и ассортимента, в том числе — уточняет соответствие каталожных номеров заказанным.

21. Покупатель, совершивший покупку товара ненадлежащего качества, если недостатки не были оговорены продавцом, вправе потребовать от продавца:

  • замены на такой товар надлежащего качества;
  • замены на другой товар с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • возврат уплаченной за товар суммы, отказавшись от договора купли-продажи, при этом вернув продавцу товар с недостатками.

22. Продавец исполняет требования покупателя, совершившего покупку товара ненадлежащего качества, если недостатки не были оговорены продавцом:

  • о замене товара — в течение 7 дней в обычных случаях, в течение 20 дней — если необходима дополнительная проверка качества товара, в течение 1 месяца — если соответствующий товар отсутствует в наличии у продавца;
  • о соразмерном уменьшении покупной цены, о возврате уплаченной за товар сумме и отказе от договора купли-продажи — в течение 10 дней.

23. Покупатель, совершивший покупку товара ненадлежащего качества, если недостатки не были оговорены продавцом, предоставляет товар продавцу для проверки качества товара и, если причина возникновения недостатков не установлена, последующей экспертизы.

24. При оплате банковской картой срок возврата средств после отмены заказа составляет от 1 до 30 календарных дней в зависимости от банка, выпустившего вашу карту.

25. Продавец вправе информировать покупателя о рекламных и маркетинговых акциях, об имеющимся в наличии товаре, о его поступлении в продажу и о его отправке по электронной почте и СМС.

26. Покупатель вправе отказаться от получения сообщений электронной почты и СМС, уведомив об этом продавца по электронной почте или телефону.

27. Продавец вправе записывать телефонные разговоры с покупателем или его представителем, о чём предупреждает его непосредственно перед началом записи во время телефонного разговора.

28. Покупатель вправе отказаться от записи телефонного разговора, прервав его.

29. Покупатель вправе использовать сайт по принципу «как есть», без явных или подразумеваемых гарантий, любым способом, предусмотренным договором сайта.

Продавец не несёт ответственности за убытки, включая упущенную выгоду, прямой действительный ущерб, причинённые в результате нанесения вреда чести, достоинству или деловой репутации, вызванных в связи с использованием сайта.

30. Продавец не гарантирует отсутствие технических сбоев сайта, неисправностей или иных проблем телефонных, оптических и кабельных сетей или служб, компьютерных систем, серверов или провайдеров, компьютерного или телефонного оборудования, программного обеспечения.

31. Реквизиты и контактная информация

ООО ЛЮБИМОЕ КАФЕ
ИНН: 000000000
КПП: 000000000
ОГРН 000000000
Р/с: №000000000
ТОЧКА ПАО БАНКА «ФК ОТКРЫТИЕ» г. МОСКВА
БИК: 000000000
к/с: 000000000

test@mail.ru
+7000000000.
Данный шаблон Политики обработки персональных данных для размещения на личном сайте Пользователя, предоставляется на условиях «как есть». Мы не гарантируем Пользователю актуальность и безусловное соответствие размещаемой им на личном сайте Политики обработки персональных данных требованиям, установленным законодательством. Пользователь принимает на себя все риски, связанные с использованием им персональных данных третьих лиц.
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас
Хорошо